Поиск по блогу

Обо мне.

Закончил ФМЛ № 31. Потом Челябинский Государственный Университет по специальности "Математик, Системный программист". Отслужил в Армии (Старший стрелок 1 МСО 3 МСВ 1 МСр 1 МСБ 205 ОМСкБр 49 Армия Южный Военный Округ. Г. Буденновск). Сейчас Работаю программистом и Танцую Хастл!!!
А также ищу достойную девушку для заведения семьи... и детей ;)

вторник, 13 декабря 2011 г.

Мое последнее состояние

В ответ на сообщение "Мой стиль": фото не в хронологическом порядке конечно. И многим нравиться именно где я в красной футболке. Но мне такая прическа не нравиться из-за того, что все смотря на меня считают меня слишком молодым. Часто еле 20 дают. Поэтому на данный момент я вновь отпускаю бородку с усами. Хотя последний раз я именно "лысым".

1 комментарий:

  1. 4 ряд 4 фото. Самый ОК. Выглядишь взросло и серьёзно.

    Самый выигрышный вариант :)

    ОтветитьУдалить