Поиск по блогу

Обо мне.

Закончил ФМЛ № 31. Потом Челябинский Государственный Университет по специальности "Математик, Системный программист". Отслужил в Армии (Старший стрелок 1 МСО 3 МСВ 1 МСр 1 МСБ 205 ОМСкБр 49 Армия Южный Военный Округ. Г. Буденновск). Сейчас Работаю программистом и Танцую Хастл!!!
А также ищу достойную девушку для заведения семьи... и детей ;)

суббота, 4 февраля 2012 г.

Взрыв из прошлого

На нояь глядя решил подчистить почту.... Добрался до самыз глубин....
И вот что я откапал от 25.09.2007 г. Т.к. почти 4,5 года прошло, то это уже можно публиковать. Эта переписка вскрывает мои старые зарубцевавшиеся раны.
===============================================================
>>Пишу, так как не знаю что делать. Уж извини, но в этом письме ты будешь моей жилеткой, в которую я хочу поплакаться.
>>Из всех имеющихся кандидатур - только ты подходящая, т.к. у всех моих остальных друзей свои БОЛЬШИЕ проблемы и мне не хочется их нагружать еще и моими.
 >>Проблема - я слишком устал от всей этой чертовой жизни: подъем ни свет ни заря в 7.00 - завтрак, диагностика компьютера, сбор на работу и учебу, потом с 9.00 до начала учебы - работаю.
>>Работа однообразная, надоедливая... да еще я совершенно один сижу... НЕВЫНОСИМО!!! >>Учеба - одни напряги, т.к. не могу привыкнуть к такому объему лекций и с таким сдвигом по времени (чаще всего с 11.00 до 16.00 вместо 8.00 до 14.00).
>>Так и после учебы - ОПЯТЬ на работу! Приходишь домой выжатый как лимон.
>>Плюс ко всему меня уже девушка ненавидит за мою работу, т.е. я не уделяю ей внимания, НО Я ЖЕ НЕ МОГУ РАЗОРВАТЬСЯ МЕЖДУ НЕЙ, РАБОТОЙ И УЧЕБОЙ!!! А она не может (не хочет) этого понять - так угнетает... и вот так каждый день почти месяц уже... нервотрепка, беготня и самое главное - я живу только на завтраке и ужине, т.к. обедать у меня не получается... так и до депрессии не далеко... вот такие у меня дела.

ОТВЕТ МОЕГО СОБЕСЕДНИКА:
Спасибо, что доверил мне свои переживания. Честно говоря, я даже немного удивилась :)
Я перечитала твое письмо раза четыре. И знаешь что я думаю? Что жить надо в кайф!
Я, конечно, не говорю, что надо постоянно развлекаться, гулять и вести разгульный образ жизни. Нет. Но тебе должно доставлять удовольствие то, что ты делаешь. И работа и учеба - это не нагрузка и тягость, тебя никто не обязывает это делать. Может надо как-то облегчить себе что либо, чтобы у тебя появилось больше времени. Хотя на тот же обед... Ведь это не дело!! Ты должен правильно питаться. А иначе и до больничной койки недалеко. А тем более ты говоришь о депрессии... Так это самый, что ни на есть, показатель того, что ты *работаешь* на пределе. Так не пойдет! Попробуй-ка дать себе отчет в том. насколько много ты на себя взял... Не знаю, насколько мои рассуждения тебе в помощь, но я искренне за тебя переживаю! Береги себя!

Мой ответ:
 Жить в кайф... не для меня это... мной правят несколько основных принципов: "простота сама гениальность" + "лень двигатель прогресса". Но даже такое мировоззрение не дает полной расслабленности, т.к. многие не понимают этих взглядов и пытаются навязать "правильный" (с их точки зрения) путь жизни. Это не правильно, вот и приходится отстаивать свое. Не правильно это потому, что я через это уже проходил в лицее.
Возвращаясь к вопросу "кайфа". Я одиночка => очень не люблю большие компании, тем более шумные... а в одиночку как-то не получается развлечься в полном смысле этого слова. Т.е. я конечно отдыхаю от общения с людьми. Но даже дома нельзя остаться одному. Вот и приходиться выслушивать всех, впитывать информацию как губка (привычка лицейская - запоминать почти все, а потом сортировать информацию, выбирая нужное и не очень). Вот так и живу, от рассвета до заката в информационном хаосе. и как-то не задумываешься о том, чтобы отдохнуть так, чтобы потом можно было сказать "ДА! Я отдохнул и полон сил".
 А работа на износ - к этому я привык, т.к. в лицее я учился с 8.00 до 20.00 (учеба, курсы, семинары, подготовки к различным конкурсам). Там хоть как привыкаешь работать на полную силу,т.е. на износ. "Не мы такие - жизнь такая..."
 На этой "оптимистичной" ноте я заканчиваю сегодняшнее выступление.
======================================================
Я вот смотрю на эту ситуацию через время, и понимаю - а ведь ничего не изменилось. Я как работал на износ - так и работаю. Как меня не понимали за мои взгляды и убеждения - так и не понимают. Да и та девушка осталась такой же :) Дурехой, не понимающей моей опеки над ней.
Так что я продолжаю "запоминать почти все, а потом сортировать информацию, выбирая нужное и не очень". 
П.с. Спасибо тем, кто просматривает мой блог. Всегда рад комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий