Поиск по блогу

Обо мне.

Закончил ФМЛ № 31. Потом Челябинский Государственный Университет по специальности "Математик, Системный программист". Отслужил в Армии (Старший стрелок 1 МСО 3 МСВ 1 МСр 1 МСБ 205 ОМСкБр 49 Армия Южный Военный Округ. Г. Буденновск). Сейчас Работаю программистом и Танцую Хастл!!!
А также ищу достойную девушку для заведения семьи... и детей ;)

суббота, 24 декабря 2011 г.

Похоже стрип-пластика


Вот так смотришь - вроде неплохая группа собралась.

И сразу вспоминается одна маленькая деталь. Пока я был в армии, Юле сделали отличный новогодний подарок с расчетом на меня. Вот его-то я никогда и не видел. Даже на фото, а про живую я вообще молчу. Жалко что пропадает.
А может и не пропадает. Может она его показывает кому-нибудь.
============================
Последний разговор закончился, мягко говоря, жестко. Но зато показал двоякость ситуации.
Если честно, то я бы повторил его вторую часть в трезвом состоянии и обоюдном согласии. ;)

1 комментарий:

  1. Пытаешься вернуть свою женщину или найти новую?

    ОтветитьУдалить