Поиск по блогу

Обо мне.

Закончил ФМЛ № 31. Потом Челябинский Государственный Университет по специальности "Математик, Системный программист". Отслужил в Армии (Старший стрелок 1 МСО 3 МСВ 1 МСр 1 МСБ 205 ОМСкБр 49 Армия Южный Военный Округ. Г. Буденновск). Сейчас Работаю программистом и Танцую Хастл!!!
А также ищу достойную девушку для заведения семьи... и детей ;)

пятница, 9 декабря 2011 г.

Обращение к самоубийцам.

Сегодня вечером я общался со своим давно знакомым человеком. Несколько лет назад он пережил страшные события. У него была попытка самоубийства.
Те последствия, которые произошли после его поступка - это страшные вещи. Поэтому! ВЫ!! (будущие самоубийцы!!!) обязательно подумайте перед своим концом - а оно вам надо? и если вы все же согласны пойти до конца, то вы уверены в своем способе? потому что пережить самоубийство - еще боле тяжелая травма для организма и психики.
Например я еще не готов привести свои планы в действие. Армия не смогла убить во мне человека ло конца. Поэтому я осознаю, что при не удачной попытке что-либо сделать я исковеркаю свою жизнь и жизнь своих близких.
"Все ваши проблемы решаемы, но Вы осознаете это слишком поздно, когда уже летите с моста" (исповедь пережившего самойбийство).
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий