Поиск по блогу

Обо мне.

Закончил ФМЛ № 31. Потом Челябинский Государственный Университет по специальности "Математик, Системный программист". Отслужил в Армии (Старший стрелок 1 МСО 3 МСВ 1 МСр 1 МСБ 205 ОМСкБр 49 Армия Южный Военный Округ. Г. Буденновск). Сейчас Работаю программистом и Танцую Хастл!!!
А также ищу достойную девушку для заведения семьи... и детей ;)

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

После долгого перерыва

Долго же я не писал...
Но за то время, что прошло с последней публикации - много нового случилось в моей жизни. Я начал зарабатывать на порядок выше, чем раньше. Теперь я с легкостью обеспечиваю семью. Я начал заниматься в тренажерном зале и уже делаю определенные успехи.
У меня появилось хобби - я вышиваю крестиком :) Правда изредка, но все же.
И еще у меня есть 2 маленькие мечты. Первая - научиться играть на губной гармошке. Она лежит у меня с сентября.... все никак не могу решиться :(
А вторая маленькая мечта - это налаженная личная жизнь. Здесь на порядок сложнее...
===
За последние несколько недель почти каждую ночь мне вновь начала сниться она:
Я думал, что смогу пережить это, но похоже подсознание думает по-другому...
Во сне она просила меня на встречу принести яблоки. Она любит фрукты :)
Я часто вспоминаю тот день, когда видел ее последний раз "свободной". В тот знаменательный день она повернулась направо, а не налево. Черт возьми, как бы повернулась моя жизнь в тот момент, если бы она сделала другой выбор.
Прошел почти год с того момента, а эта мысль все еще живет в моем мозгу. 
Год.... и долгий и короткий срок...
За это время я не раз порывался встретиться с ней, но каждый раз себя отдергивал. Я все никак не забуду свое возвращение 15 ноября. И какая муха меня укусила? Похоже психическое потрясение от возврата из армии было настолько сильное, что затуманило мой разум.
Я до конца не оправился от него, даже через год. 
Так что я лелею мечту вернуться к ней, но боюсь этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий