Поиск по блогу

Обо мне.

Закончил ФМЛ № 31. Потом Челябинский Государственный Университет по специальности "Математик, Системный программист". Отслужил в Армии (Старший стрелок 1 МСО 3 МСВ 1 МСр 1 МСБ 205 ОМСкБр 49 Армия Южный Военный Округ. Г. Буденновск). Сейчас Работаю программистом и Танцую Хастл!!!
А также ищу достойную девушку для заведения семьи... и детей ;)

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Поездка в Миасс

Вчера был знаменательный день! Я отдохнул, открыл купальный сезон, по горам полазил, установил рекорд высоты, вообщем оттянулся!!!
Но по-порядку:
Подъем был жесткий - в 5.30 утра. Поел, помыл голову, собрался, вышел и... застрял на остановке. Транспорта на вокзал - совсем нет :(
Но я выкрутился - на 2 маршрутках добрался.
Вообщем, увидел я это "чудо" в шортиках и маечке. Обрадовался. Сходили, взяли билеты. И вот, в 07,25 мы наконец-то поехали в славный город Миасс.
Прибыв на Миасс-старый вокзал, мы первым делом отправились пешим ходом в Ильменский заповедник. Жаль конечно, но теперь там платный вход. Полине очень понравилось. Такая радость была на ее лице.
После посещения музея мы заметили странную достопримечательность :
Оттуда конечно открывается отличный вид




Потом мы пошли гулять по самому заповеднику. заросли папоротника в низинах, русла ручьев и другие приятные глазу моменты.
Главной изюминкой была неожиданна паутина на каждом шагу, заснял даже паучка

И вот мы наконец-то взошли на какую-то высоту.









Вот такой спуск нас ожидал :)




Спустившись, мы попали на озеро. Вот там мы и развернулись, купались, загорали, разговаривали. До тех пор, пока не пришли другие семьи. Вообщем стало шумно и людно.
Так что наш путь лежал на вокзал за билетами и потом на "секретное место", которое мне хотела показать Полина.
Эти местом оказалась гора недалеко от Миасса.

А вот какой с нее открывается вид:

Там мы долго сидели, разговаривали. Результатом стало то, что в душе моей стало немного спокойнее.
  

И под конец, когда мне стало ОЧЕНЬ плохо от перегрева и от того, что я сгорел, мы увидели очень прикольные блинчики :)

Итогом поездки стало то, что у меня куча эмоций и достижений. В том числе ожог 1 степени 90% тела :) Стоять на ногах не могу - только еле-еле ходить. А лучше сидеть / лежать. Было классно! надо повторить после выздоровления ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий