Поиск по блогу

Обо мне.

Закончил ФМЛ № 31. Потом Челябинский Государственный Университет по специальности "Математик, Системный программист". Отслужил в Армии (Старший стрелок 1 МСО 3 МСВ 1 МСр 1 МСБ 205 ОМСкБр 49 Армия Южный Военный Округ. Г. Буденновск). Сейчас Работаю программистом и Танцую Хастл!!!
А также ищу достойную девушку для заведения семьи... и детей ;)

вторник, 26 июня 2012 г.

Анкета


МОЯ ЛИЧНОСТЬ:

я раздражающий +
я саркастичен -
я легко могу расплакаться 
у меня плохой темперамент +
в большинстве случаев, я не люблю людей +
я легко схожусь с людьми +
я люблю бороться/биться -
у меня больше врагов,чем друзей +
я курила (курю)  +
я курил траву -
я пью кофе +
я каждый день убираю свою комнату -

МОЯ ВНЕШНОСТЬ:

я ношу мейк-ап -
я ношу какую-то цепочку всегда +
я ношу контактные линзы -
я ношу очки +
у меня были брекеты -
я часто менял цвет волос -
я часто выравниваю свои волосы -
мои уши проколоты -
у меня маленькая нога -

ОТНОШЕНИЯ:

я в отношениях сейчас -
я одинок +
я люблю кого-то не взаимно +
я скучаю по своему бывшему/бывшей -
я всегда боюсь, что мне причинят боль +
мой бывший меня ударил -
я говорил кому-то, что люблю его/ее, когда я не любил -
говорил, что не люблю его/ее, когда любил -
я был влюблен больше, чем 2 раза -
я верю в любовь с первого взгляда +
я верю, что страсть важнее, чем любовь -

ДРУЖБА:
у меня есть лучший друг +
у меня есть, по крайней мере, 10 друзей -
я получал телефонный звонок на протяжении 48 часов от своего друга -
я бил друга -
у меня была серьезная ссора со своим другом -
я могу доверить свою жизнь, по меньшей мере, 5 людям +

ОПЫТ:

я летал(а) на самолете -
я ездил(а) на поезде +
я выезжал за пределы своей области +
кто-то, близкий мне, умирал +
я был в такси +
я ездил на городском автобусе +
я ездил на школьном автобусе +
я делал речь +
я был в каком-то клубе +
я выигрывал какую-то награду +
я проводил возле компьютера 24 часа подряд +
я морально сражался с кем-то +

МУЗЫКА:

я слушаю кантри +
я слушаю поп +
я слушаю техно +
я слушаю рок +
я тот человек, который будет слушать одну песню снова и снова до тех пор,пока не возненавидит ее +
я ненавижу радио -
я скачиваю музыку +
я покупаю диски -

СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ:

я живу с мамой +
мои биологические родители до сих пор вместе -
у меня есть как минимум один брат -
у меня есть как минимум одна сестра -
у меня есть как минимум один сводный брат/сестра -
меня выгоняли из дома -
я сбегал из дома -
я кричал на своих родителей +
я заставлял своих родителей плакать +
я врал своим родителям +
я врал своим родителям по поводу того, где я нахожусь +
я врал своим родителям по поводу того, что я делаю  +
я врал своим родителям для того, чтобы меня выпустили +
я выходила гулять, когда был наказан +

ВОЛОСЫ:

я был шатеном +
у меня было мелирование +
я подстригал свои волосы в этом году +
я красил свои волосы в этом году +
я был блондином +
я был брюнетом +
я был рыжим +
я был каштановым -
у меня были розовые волосы +
у меня были синие/зеленые волосы -
я наращивал волосы -
я использую кондиционер -
я сушу волосы феном -
я закручиваю свои волосы -
я выравниваю свои волосы -
я хочу иметь дреды -

Комментариев нет:

Отправить комментарий